8 сентября - Международный день памяти жертв фашизма
Ежегодно каждое второе воскресенье сентября в России и в других странах мира отмечается Международный день памяти жертв фашизма, посвященный всем, кто прямо или косвенно пострадал от действий нацистской Германии и ее союзников во время Второй мировой войны. Международный день памяти жертв фашизма был создан для того, чтобы сохранить в нашей памяти неизгладимую трагедию прошлого, дабы она не канула в забвение и не повторилась вновь.
В рамках памятной даты в Павловской школе советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Бирюкова Анастасия Владимировна
поведала учащимся историю о Красноярском художнике Евгении Степановиче Кобытеве, который в годы войны стал узником фашистского концлагеря «Хорольская яма». Ребята узнали о его жизни до войны, о тёмных страницах пребывания в концлагере и о том, как искусство стало его спасением после освобождения. Посмотрели его художественные произведения, большинство из которых посвящено Второй мировой войне. Сравнили фотографии художника до и после войны. Эти сравнительные изображения ясно показывали, как война меняла людей, отбирала у них молодость и здоровье. Урок стал для детей не просто рассказом о художнике, а уроком о силе духа, о стойкости перед лицом ужасов войны.
Ежегодно каждое второе воскресенье сентября в России и в других странах мира отмечается Международный день памяти жертв фашизма, посвященный всем, кто прямо или косвенно пострадал от действий нацистской Германии и ее союзников во время Второй мировой войны. Международный день памяти жертв фашизма был создан для того, чтобы сохранить в нашей памяти неизгладимую трагедию прошлого, дабы она не канула в забвение и не повторилась вновь.
В рамках памятной даты в Павловской школе советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями Бирюкова Анастасия Владимировна
поведала учащимся историю о Красноярском художнике Евгении Степановиче Кобытеве, который в годы войны стал узником фашистского концлагеря «Хорольская яма». Ребята узнали о его жизни до войны, о тёмных страницах пребывания в концлагере и о том, как искусство стало его спасением после освобождения. Посмотрели его художественные произведения, большинство из которых посвящено Второй мировой войне. Сравнили фотографии художника до и после войны. Эти сравнительные изображения ясно показывали, как война меняла людей, отбирала у них молодость и здоровье. Урок стал для детей не просто рассказом о художнике, а уроком о силе духа, о стойкости перед лицом ужасов войны.